|
Что может «оживить» Ваш сайт, сделать его более современным и интересным для пользователей? Безусловно, это flash-анимация ! Наверняка, вы замечали, как преображает сайт движение на странице, он становится динамичным. Креативное решение для флеш-анимации - делает ее ядром дизайна вашего сайта, без которого интернет сайт будет уже совсем не такой.
Благодаря сравнительно небольшому объему и высокому качеству изображения, флеш (Flash) технологии приобретают все большую популярность. Флеш-анимация используется для создания баннеров, вступительных роликов, презентаций
Для Flash анимации нет невыполнимой задачи - почти каждая идея может быть реализована с помощью flash-технологии. Часто flash применяется не только для «оживления» страницы, но и для реализации технических элементов сайта (например, полупрозрачное меню, находящееся поверх меняющихся изображений).
Анимированные кнопки, иконки, элементы меню помогут сделать Ваш сайт более живым и привлекательным. Это особенно важно для сайтов развлекательной тематики или сайтов, ориентированных на детскую или молодежную аудиторию.
Flash-технология - инструмент, благодаря которому создаются и рекламные баннеры. Динамичная реклама в сети, на порядок эффективнее статичной. По сравнению с обычной gif-рекламой преимущества flash заключаются в меньших физических размерах баннеров (например, баннер размером 15кб может содержать в себе столько же информации, как и 3-5 gif-баннеров), технологическими возможностями (плавная смена изображений, например), а так же вместимостью информации.
Flash сайты:
Создание flash сайта Лондонской компании по недвижимости
Разработка flash сайта ресторана AMPIR
Создание flash сайта компании HONEY GIRLS
Создание flash сайта интернет-компании ICAGO DESIGN
Создание FLASH сайта компании STEELCASE construction
Flash сайт компании Wave Lab Productions
Flash сайт компании Lavee Studios Corporate
Создание flash сайта компании HETMAN VODKA
Создание flash сайта компании BRADO Precision
Создание flash сайта MIRAGE SPA
Создание flash сайта компании Warren Cooper
. . . портфолио . . .
|