Rambler's Top100

WEB ДИЗАЙН

 web дизайн

Web дизайн :

дизайн сайта
редизайн сайта
разработка дизайна
цветовая схема web сайта
графический дизайн
графика для web
компьютерный дизайн
web дизайн
flash дизайн
flash анимация
Видео презентации
портфолио web сайтов
портфолио презентаций
Top100
Веб-дизайн (от англ. web-design = проектирование веба) - это оформление веб-страниц. Web дизайн играет такую же роль для сайта, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов для web сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда даже движков, нужных для работы сайта, то есть создание сайта целиком. Дизайн в смысле разумного устройства сайта значительно важнее, чем его "красивость" . . .  (Интернетско - русский разговорник)

Но web дизайн сам по себе мало чего может сотворить в этой жизни, если сайт оформлен как конфетка, но у него нет удобной и понятной схемы навигации, доступного текста (контента), если сайт не наделён эффективной програмной писаниной от хороших программеров, - сайт обречен жить серой и мало кому известной жизнью, такой неудобный сайт обречен на провал, даже если он выдержан в профессиональном и достойном стиле. Web дизайн не ограничивается предоставлением посетителям чего-то привлекательного, на что приятно посмотреть. Web дизайн играет более важную роль: создает ощущение места. Хороший веб дизайн гармонично объединяет страницы сайта. Другими словами, web дизайн обозначает Mecтo размещения сайта. Он проводит границу вокруг определенного места в Интернете и сообщает: Здесь все гармонично.

Сайт, наделеный web дизайном, в сегодняшнем понимании этого слова, - это когда каждый его уголок имеет ярко выраженную принадлежность ко всему web-сайту, когда легко ориентироваться в размещенном на сайте материале и поиск информации не сопряжен с опасностью заблудиться и потерять время, когда странички загружаются менее, чем за пару секунд.
Ощущение хорошего web дизайна достигается несколькими приемами. Можно выделить следующие элементы, участвующие в создании приличного web дизайна:
  • шрифт - в пределах одного web сайта шрифт, или обычно два-три удобоваримых между собой шрифта, должны иметь сочетаемые характеристики и цвет, читаемый на выбраном фоне.
  • абзац - желательно, чтобы по всему сайту преобладал какой-нибудь один из видов выравнивания текстов и других визуальных материалов на страницах web сайта
  • цветовая схема web-сайта - она начинается с выбора тех трех цветов страницы, которые используются для представления обычного текста, ссылок и посещенных ссылок. Цветовая схема, или несколько видов таких схем для разных тематических разделов сайта, должна повторяться на всех страницах сайта, это создаст у посетителя ощущение связности сайта.
Web дизайн предполагает некое графическое оформление, которое укладывается в определенную цветовую и логическую схему, поэтому на старте необходимо продумать общую концепцию оформления сайта.Все графические элементы можно разделить на два больших класса: рисованные и фотореалистические. Необходимо постараться не смешивать эти два типа в оформлении, или на худой конец распределить их по разным тематическим или логическим разделам web сайта. Не лишним будет напомнить, что прежде чем использовать фотографии любого типа на сайте в качестве иллюстраций, их необходимо соответствующим образом обработать, провести тоновую и цветовую коррекцию.

Основная цель web дизайна - представить сайт, который будет приносить доход его владельцу. Причем, доход может быть как прямой = продажа товаров и услуг через сайт, так и косвенный = реклама продукции, фирмы, привлечение новых клиентов. Существует расхожее мнение, и оно имеет право на существование, которое звучит примерно так: цель web дизайна - совершенствовать систему рекламы сайта, продукции или компании, владельца сайта, в целом. Сам собой напрашивается вывод: web дизайн работает на брэнд. А бренд, как известно, - важнейший объект инвестиций. К примеру, инвестиции в виде денежных средств на сберегательном счете со временем приносят доход в виде процентов. Аналогичная ситуация и в брэндинге - здесь деньги вкладываются в обеспечение позитивного долгосрочного восприятия брэнда пользователями. Это можно назвать - усиление брэнда, то есть увеличение степени его влияния на среду потребителей. Казалось бы - при чём тут web дизайн? - ан нет )) составляющие брэнда, такие как названия, эмблемы, лейблы, торговые марки и упаковки - все эти элементы так или иначе участвуют в построении образа web дизайна, и в дальнейшем из которых складывается кратчайший путь к сердцу потребителя (читай посентителя сайта).